Автор: Терри Дин
Быть аффилиатом… Это похоже на прекрасный сон, не так ли?
Стать участником аффилиат-программы и получить в свое распоряжение
товар, на продаже которого можно зарабатывать приличные деньги можно
совершенно бесплатно. При этом Вас снабдят всеми необходимыми рекламными
материалами, выделят собственный аккаунт и расскажут, где и как лучше
всего рекламировать данный товар…
Однако в реальной жизни для слишком многих начинающих аффилиатов этот
прекрасный сон очень быстро превращается в настоящий кошмар.
Новоиспеченные аффилиаты тратят деньги на рекламу товара согласно
инструкциям. Они проводят долгие часы в поисках источников трафика. Они
зарабатывают некоторые суммы, которых в лучшем случае хватает на то,
чтобы оплатить расходы. А чаще всего не хватает даже на это. Они пробуют
снова и снова и получают тот же самый результат.
Придя к выводу о том, что это "плохая программа", они бросают ее и
включаются в работу с новой программой. Но история повторяется. Затраты
не окупаются. Очень редко когда удается окупить свои расходы. Вот тебе и
бизнес…
Наверняка Вам приходилось испытывать все это на своей шкуре, раз Вы
решили прочитать данную статью. Подобное испытание становится лишь
тяжелее от того, что Вы постоянно слышите о том, как кто-то зарабатывает
тысячу долларов, пять тысяч, двадцать тысяч в месяц на продаже того же
самого товара в рамках той же самой программы.
Вы просто уверены в том, что можете сделать то же самое, что и они… но опыт подсказывает, что все напрасно.
Знаете, что я Вам скажу? Те, кто зарабатывает большие деньги на
аффилиат-программах, имеют перед Вами ряд преимуществ. И то, что они эти
преимущества перед Вами имеют - крайне несправедливо! Именно поэтому я
озаглавил данную статью так, как она называется.
Вы думаете, у гигантов аффилиат-заработка огромные рекламные бюджеты?
Ошибаетесь. Думаете, что они работают лишь с бесплатной рекламой и
поэтому их прибыли так высоки?
Ответ неверный.
Что ж, в настоящей статье я расскажу Вам о том, как работают те, кто
получает большие прибыли от продажи товаров других предпринимателей в
рамках партнерских программ. Но помните, что мои советы помогут Вам лишь
в том случае, если Вы станете применять их на практике. Если же Вы
будете просто сидеть сложа руки и причитать, что у Вас ничего не
получается, помочь Вам не сможет никто!
Вот Вам описание трех несправедливых преимуществ, которыми пользуются
аффилиат-гиганты. Если Вы будете делать то же самое, я гарантирую Вам,
что прибыль от продажи чужих товаров и услуг не заставит себя долго
ждать!
Несправедливое преимущество номер один. Наличие устойчивых и
доверительных взаимоотношений с несколькими тысячами подписчиков.
Управляющие аффилиат-программами предпочитают иметь дело с издателями
тематических рассылок, обладающими большим количеством подписчиков. Ибо
они знают, что именно владельцы рассылок по тематикам, напрямую
относящимся к их товарам, обеспечат им львиную долю прибыли.
Обычно принято говорить о том, что чем больше подписчиков у того или
иного издателя, тем выгоднее иметь с ним дело. На практике это, конечно
же, не так. Что толку от листа в 50 000 подписчиков, ни один из которых
толком не читает ни одного выпуска рассылки? Гораздо выгоднее иметь лист
в 5 000 подписчиков, которые, все без исключения, жадно вчитываются в
каждое слово любого выпуска Вашей рассылки.
Иными словами, речь идет не просто об обладании листом рассылки, а о
наличии устойчивых, дружески и доверительных отношений между издателем
рассылки и каждым из его подписчиков. Достигается такой результат только
одним способом: регулярным выпуском качественного контента, снабженного
Вашими личными сообщениями, комментариями, мыслями и т.п. Вот в этом-то
и заключается несправедливое преимущество гигантов аффилиат-заработков
перед Вами. У них есть рассылки, с подписчиками которых они давно
наладили нужные отношения. У Вас их нет. Вот и все.
Поэтому если Вы до сегодняшнего дня не выпускали рассылку, следует
немедленно изменить стратегию развития Вашего бизнеса. Вместо того,
чтобы рекламировать товар, который Вы продаете, сосредоточьтесь на
формировании листа рассылки и управлении им. А когда добьетесь нужного
результата - предложите продаваемый товар подписчикам. Данный подход
принесет гораздо больший эффект, чем прямая реклама товара, каким бы
хорошим и замечательным он ни был.
Несправедливое преимущество номер два. Сайты с высоким трафиком. Здесь
следует вести речь не просто о высоком трафике, а о большом количестве
именно бесплатного трафика, которым обладает Ваш ресурс.
В последнее время стало модным оформлять коммерческие ресурсы в виде
так называемых мини-сайтов, представляющих собой рекламный текст на
одной странице плюс форму заказа на другой. Этот подход работает очень
хорошо, я сам постоянно использую его в своей предпринимательской
деятельности. Но в связи с появлением концепции мини-сайтов появилось и
весьма популярное теперь заблуждение, что прибыль приносит именно данная
модель и никакая другая.
Еще раз подчеркну: это мнение сугубо ошибочное. Огромное количество
коммерческих сайтов добивается успеха, обеспечивая себе популярность
благодаря размещению большого количества качественного и бесплатного
контента, а затем - перенаправлению "подогретых" пользователей (которые
после изучения контента "созревают" до статуса потенциальных клиентов)
на те же самые мини-сайты.
Другой успешной моделью является использование так называемого
трафикового вируса. Создается и запускается он в виде электронной книги
или программного продукта, который в силу своей ценности начинает
распространяться в Сети совершенно без Вашего участия, разнося подобно
вирусу Ваши ссылки по всей Всемирной Паутине. Очень хороший вариант
трафикового вируса - написание собственных статей и размещение вместе с
Вашим файлом подписи в рассылках других издателей, либо на других
сайтах.
Все перечисленные и многие другие приемы направлены на генерацию
бесплатного трафика на Ваш сайт. А если у Вас есть большое количество
целевого трафика, который, к тому же еще и совершенно для Вас бесплатен,
преуспеть в продаже товара в рамках аффилиат-программы - всего лишь
дело времени, притом очень непродолжительного.
Несправедливое преимущество номер три. Издание электронных книг.
Работая с электронными книгами, совершенно нетрудно стать хорошо
оплачиваемым аффилиатом. Если первые позиции по продаже моих товаров и
услуг держат мои аффилиаты, имеющие большие листы рассылки с высоким
откликом, то второе место устойчиво занимают те, кто пишут свои
электронные книги, включают в них свои аффилиат-ссылки в раздел
"Рекомендуем", а затем раздают эти книги направо и налево совершенно
бесплатно. Либо продают их. Преуспевают и в том, и в другом случае.
Схема работы предельно проста. Предположим, аффилиат продает
собственную электронную книгу за $ 19.95. Он размещает на платных
ресурсах рекламу данной книги и продает достаточно количество копий,
чтобы оплатить рекламные расходы. Думаете он ничего при этом не
заработал? Не тут-то было!
Прочитав данную книгу и проникшись доверием к ее автору, пользователь
обязательно заглянет в раздел "Рекомендуем" и обязательно пощелкает
имеющимися там ссылками. В большинстве случаев что-нибудь купит,
обеспечив тем самым автору книги комиссионные. А Вы говорите: ничего не
заработал!
Самое интересное происходит тогда, когда автор книги делает деньги от
ее продажи, плюс извлекает дополнительных доход из того, что читатель
приобретает что-либо из рекомендованных товаров (которые продаются
автором в рамках его участия в той или иной аффилиат-программе). Таким
образом, его прибыль начинает возрастать все больше и больше.
А почему? Ответ один: благодаря использованию нескольких потоков прибыли.
Итак, в чем Ваша проблема? Высоко оплачиваемые аффилиаты зарабатывают
на своем участии в программах большие деньги, Вы - нет. Почему? Потому
что у них есть перед Вами перечисленные преимущества. То, что они этими
преимуществами пользуются, а Вы - нет, крайне несправедливо. Что же
делать?
Бросить Вашу заведомо проигрышную игру, которую Вы вели до сегодняшнего
дня, вкладывая деньги в бесполезную рекламу, пытаясь продвинуть
продаваемый товар напрямую. Плюньте на то, чему Вас учат инструкции
владельца аффилиат-программы, смените свою стратегию и заставьте
работать на себя все эти несправедливые преимущества! Только так Вы
сможете стать высокооплачиваемым аффилиатом.
http://webmarketinglist.ru/
|